ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА
Опорный подшипник служит для обеспечения подвижного соединения амортизатора и непосредственно корпуса машины. То есть, находится в верхней части стойки, между верхней чашкой амортизационной пружины и опорой.
Признаками изношенности подшипников являются два основных фактора – наличие стука при повороте руля в районе передних колесных арок (также в некоторых случаях ощущается на рулевом колесе), а также ухудшение управляемости машиной.
Причины износа детали:
◾️естественный износ детали – замену опорных подшипников необходимо проводить не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля
◾️резкий стиль вождения и несоблюдение скоростного режима – в случае, если водитель на большой скорости ездит по ямам или входит в поворот, то нагрузка на всю подвеску машины, и опорный подшипник в частности, значительно увеличивается. А это приводит к его чрезмерному износу.
◾️низкое качество детали – если вы решили сэкономить и купить низкокачественную подделку, то велика вероятность того, что подшипник не выходит обозначенного на его упаковке срока.
◾️условия эксплуатации машины – в зависимости от того, к каким условиям предназначена машина, и как она используется выход из строя опорных подшипников может произойти гораздо раньше, чем это предсказывается изготовителем.
Опорный подшипник – одна из важнейших деталей вашего автомобиля, поэтому если вы замечаете какую-либо неисправность, то ждём вас в ТС «Котельники»
📍Москва, ул. Промзона Силикат, 17, Котельники
📞 +74952564041