fbpx

Блог

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

‎Как и здоровье человека, профилактика автомобиля гораздо эффективнее и дешевле, чем долгое лечение.  Техническое обслуживание – это комплекс технологических операций и организационных действий по поддержанию работоспособности или исправности объекта при его использовании по назначению, хранении и транспортировке. Основными задачами ТО являются:  ◾️определение качественного состояния оборудования, кабельных сетей и проверка их работоспособности (в том числе программное обеспечение (ПО); ◾️своевременное […]

читать
ПОЛНАЯ ОКРАСКА КУЗОВА

ПОЛНАЯ ОКРАСКА КУЗОВА

Абсолютно каждому автовладельцу несомненно хочется, чтобы его транспортное средство выглядело презентабельно и идеально, но по стечению определённых обстоятельств, автомобиль теряет внешний вид, ему требуется ремонт или окраска. Причины, по которым кузову транспортного средства может понадобиться внеплановая покраска, многочисленны и зависят от следующих факторов: ◾️климатические условия эксплуатации автомобиля; повышенная влажность, прямые солнечные лучи, низкие температуры – всё […]

читать
ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО НЕИСПРАВНОСТЬ

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО НЕИСПРАВНОСТЬ

5 признаков того, что двигатель неисправен: 1. Высокий расход моторного масла. Предельным считается расход масла от метки «max» до метки «min» на щупе за 1000 км пробега. Оптимальный расход масла на угар считается не более литра от замены до замены. 2. Дымный выхлоп. Появление проблем с мотором указывает на цвет дыма, который приобретает черный или […]

читать
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Тормозная система – одна из самых важных составляющих любого транспортного средства, колодки являются её частью, поэтому также имеют особое значение.  Как понять, что необходима замена тормозных колодок?  ◾️ослабление тормозной педали; ◾️свист или скрежет;  ◾️нивелирование тормозящей накладки;  ◾️наличие металлической пыли и стружки;  ◾️разновеликое стирание.  Чтобы вовремя произвести замену колодок, необходимо проводить регулярный осмотр тормозной системы или […]

читать
ЗАМЕНА МАСЛА

ЗАМЕНА МАСЛА

Производить замену масла, основываясь только на количестве пройденных км – это расхожее и не совсем корректное мнение. ⠀ Правильно основываться на: ▫️условиях эксплуатации машины ▫️характеристиках используемого масла ▫️техническом состоянии авто и пр. ⠀ Также на периодичность замены масла в двигателе влияют дополнительные факторы — количество моточасов, мощность и объем двигателя, время с последней замены масла. […]

читать
МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ ДВС

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ ДВС

  Профессиональная забота о внешнем виде авто и его салоне – важная составляющая эксплуатации любого автомобиля. Причины, по которым необходимо осуществлять мойку двигателя: ◾️грязный двигатель перегревается с большей вероятностью, нежели чистый. ◾️масло и грязь, скопившиеся в подкапотном пространстве, могут вызвать отказ в работе как электропроводки, так и других электрических агрегатов. ◾️ не исключено возникновение короткого […]

читать
ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ

ЗАМЕР КОМПРЕССИИ ДВИГАТЕЛЯ

Измерение компрессии позволяет узнать давление в каждом цилиндре двигателя, сравнить эти значения с заводскими параметрами и определить неисправность цилиндров.  Когда нужен замер компрессии двигателя?  ◾️при наличии проблем с запуском двигателя;  ◾️при снижении мощности двигателя;  ◾️при увеличении расхода масла;  ◾️при «цоканье» двигателя;  ◾️перед покупкой поддержанного автомобиля.  Какие неисправности можно обнаружить при замере компрессии двигателя?  ◾️дефекты и […]

читать

Антифриз – это охлаждающая жидкость, которая беспрерывно циркулирует по автомобильному трубопроводу, поддерживает температуру системы зажигания в пределах нормы. Антифриз имеет способность терять свои антикоррозийные свойства после определённого периода, а также из-за загрязнения системы охлаждения способствует тому, что радиатор и другие элементы могут забиваться:  ◾️частицами коррозии и пыли;  ◾️частицами соли;  ◾️патрубки покрываются окислительным составом Замену жидкости […]

читать
ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ

Термостат – это прибор, регулирующий температуру охлаждающей системы двигателя, форсируя прогрев двигателя и сохраняя его нормальный тепловой режим.  Как все элементы автомобиля, термостат имеет свойство изнашиваться и ломаться, причём, чем чаще вы пользуетесь автомобилем, тем быстрее термостат придёт в негодность.  Прибор может заклинить, потерять свойства термочувствительного наполнителя, а также нередко могут разрушаться резиновые уплотнительные прокладки, […]

читать
СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ГБЦ

СНЯТИЕ ГОЛОВКИ ГБЦ

Головка блока цилиндров – это крышка в верхней части двигателя, предназначаемая для выполнения функций корпуса для газораспределительного механизма грузового автомобиля. Основной причиной проблем с ГБЦ является неправильная эксплуатация автомобиля, а именно перегрев двигателя.  Несмотря на то, что проблемы с головкой блока цилиндров возникают редко, необходим тщательный подход и учёт всех индивидуальных нюансов, поэтому при поломке […]

читать
Технический центр Котельники Ближайший автосервис Котельники предлагает полный спектр услуг по ремонту авто. СТО Котельники - это быстро, качественно и по приемлемой цене.
ул. Промзона Силикат., 17 Котельники, Московская область 1400536
Phone: +7 (495) 256 40 41 Price Range: руб. Логотип Технического центра Котельники